Главная \ Новости \ Land Rover: Опять самый худший

Land Rover: Опять самый худший

« Назад

Land Rover: Опять самый худший 27.02.2014 04:18

Исследование Car-Brand Perception Survey базируется на телефонном опросе, охватившем 1578 взрослых автовладельцев. Им было предложено оценить автомобильные бренды по семи критериям: качество, безопасность, динамические возможности, стоимость, топливная экономичность, дизайн и стилистика, используемые технологии и инновационность решений. Набранные баллы отражают то, как покупатели воспринимают марку, но не фактическое качество автомобильного бренда. Ключевое слово в этом исследовании именно «восприятие», которое могло сложиться в том числе под влиянием «сарафанного радио», маркетинговой политики и собственного практического опыта.

Первые три строки свежего рейтинга, как и в прошлом году, занимают Toyota, Ford и Honda. Эти бренды уже прочно поселились в умах потребителей и имеют значительное преимущество при оценке. Однако нескольким другим маркам, в том числе и Tesla, вытеснившей Merceds-Benz с пятого места на седьмое, удалось забраться выше прошлогоднего уровня. На этот раз Toyota обогнала Ford на 25 баллов, тогда как в предыдущем рейтинге ее преимущество составляло 15 баллов. Honda потеряла 6 баллов, а Chevrolet, занимающему, как и ранее, четвертую позицию, напротив, досталось 11 очков в добавку к результату прошлого года.

Список 10 лучших, по мнению покупателей, марок и 10 аутсайдеров выглядит следующим образом:

Общее восприятие марки

Лучшие

Худшие

Марка

Баллы

Марка

Баллы

Toyota

145

Land Rover

4

Ford

120

Maserati

8

Honda

109

Jaguar

9

Chevrolet

105

Rolls-Royce

11

Tesla Motors

88

Scion

17

Subaru

87

Ram

17

Mercedes-Benz

82

Mini

21

Volvo

80

Mitsubishi

21

Cadillac

78

Infiniti

22

BMW

73

Jeep

23

Исследование Car-Brand Perception Survey базируется на телефонном опросеИсследование Car-Brand Perception Survey базируется на телефонном опросе

Приоритеты американских покупателей не изменились за прошедший год. По-прежнему главным критерием при выборе нового автомобиля американские водители считают качество. Безопасность автомобиля практически так же важна для потребителей. Чуть меньше внимания они уделяют динамическим возможностям машины.

Таблица внизу показывает, насколько важными кажутся покупателям при выборе нового авто семь ключевых параметров, на которых построена оценка автомобильных брендов в исследовании Consumer Reports. Напротив каждого критерия указан процент опрошенных, назвавших его среди трех главных приоритетов выбора.

Критерий

2014 (%)

2013 (%)

Качество

90

90

Безопасность

88

88

Динамика

83

83

Стоимость

82

83

Топливная экономичность

81

81

Дизайн/стиль

70

65

Технологии/инновации

68

65